Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уже четвертое по счету поколение пикапов «Сильверадо» стало первым из всего концерна GM, что переехало на новую платформу Т1XX со старой «тележки» K2XX. Среднеразмерная модель прибавила в длину 41 мм (до 5263 в базовом исполнении), а колёсная база - сразу 100 мм (до 3123 мм). Попутно увеличилась ширина грузового отсека (с 1295 мм до 1473) и объём базового бокса за кабиной – 1784 л вместо прежних 1512.

Интенсивное внедрение легких и высокопрочных сталей в конструкцию и алюминия, из которого сделаны капот, пассажирские двери и задний грузовой борт, позволили скинуть машине чуть более 200 килограмм от общей массы. Была доработана подвеска (в передней двухрычажке теперь применяются верхние кованые алюминиевые рычаги вместо штампованных, а задний неразрезной мост с рессорами дополнен композитными листами вместо стальных). Бензиновые двигатели V8 5.3 и V8 6.2 оснащены системой Dynamic Fuel Management, позволяющей отключать от одного до семи цилиндров при небольшой равномерной нагрузке. Также в моторной гамме имеется рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. Коробка передач единственная, десятиступенчатый «автомат».

Салон осовременился – там новый руль приборная панель, переделанная центральная консоль и блок управления светом и трансмиссией. Мультимедийная система дополнена навигацией, доступом в Сеть и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

У нового Silverado будет три исполнения: High Value (только грузоперевозки), High Volume (смешанный грузопассажирский вариант) и High Feature (упор на роскошь в кабине). И восемь комплектаций – от утилитарной Work Truck с некрашеными бамперами и 17-дюймовыми колесами, до внедорожной Trail Boss с лифтованной подвеской, двухступенчатой раздаткой и блокировкой заднего дифференциала и спортивной Rally Sport Truck с оригинальным декором, светодиодной оптикой и 22-дюймовыми колёсами. Помимо этого у клиентов будет обычный выбор между тремя вариантами кабины (одинарной, полуторной и двойной), версиями с короткой и удлинённой грузовой платформой, наличием полного привода или отсутствием оного.

Первые поставки клиентам модели четвертого поколения с завода в Форт Уэйн запланированы на ближайшую осень. Параллельно продолжится выпуск третьего Silverado – на предприятиях в Онтарио, Мичигане и мексиканском штате Гуанахуато, до тех пор, пока на старичка сохранится спрос.