Эта рядная трехлитровая «шестерка» с двумя турбонагнетателями является дальнейшим развитием мотора S55, которой сейчас оснащаются BMW M3 и М4. Баварцы модернизировали двигатель, благодаря чему он не только получил новый индекс, но стал мощнее и экономичнее предшественника. Если мотор S55 выдает 431 л.с. и 550 Н∙м крутящего момента, то его преемник S58, установленный на BMW M3 и М4, будет выдавать порядка 470-475 л.с., а для кроссоверов BMW X3 M и X4 M его форсируют до 500 л.с. (600 Н∙м).
Первенцем станет спорткроссовер BMW X3 M, дебют которого запланирован на весну следующего года. Стоит отметить, что баварцы обзаведутся компактным спорткроссовером позже основных конкурентов — Mercedes-Benz и Audi, которые уже выпускают Mercedes-AMG GLC 63 и Audi SQ5. Теперь в этот междусобойчик вмешается BMW X3 M, позиции которого в дальнейшем усилит BMW X4 M, дебют которого запланирован на конец следующего года.
Что касается спортседана BMW M3 (заводской код G80), то о самой машине пока известно, что она будет построена на платформе CLAR, станет примерно на 40 кг легче предшественника, а также получит 48-вольтную бортовую электросеть, литиевую батарею и электромотор-генератор. Аналогичной гибридной системой обзаведутся и грядущие кроссоверы BMW X3 M и X4 M. Выпуск машины, предположительно, начнется в середине следующего года, а спустя некоторое время появится и спорткупе BMW M4. Так как «эм-третья» и «эм-четвертая» станут «мягкими гибридами», это однозначно увеличит их цену. В силу понятных причин даже приблизительная цена на автомобили пока неизвестна.