Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Житель Торонто, купивший электромобиль Tesla Model S модели P90D, сообщил, что американская компания доставила ему электрокар с большой трещиной в стойке A. Данный случай активно обсуждался на форуме Tesla Motors Club. Владельцы Tesla недовольны тем, что «автопилот» не предотвращает ДТП!
По словам владельца нового Tesla Model S, он получил свой автомобиль, однако спустя некоторое время заметил трещину на алюминиевой передней стойке. При рассмотрении раскола можно заметить, что белая эмаль, в которую окрасили кузов, была нанесена прямо поверх трещины. Это означает, что дефект допустили на заводе, после чего решили его закрасить.

Пользователи форума Tesla Motors Club до сих пор не могут понять, как автопроизводитель мог продать электрокар с таким серьезным повреждением. Алюминиевая стойка A седана Tesla Model S, соединяющаяся со стойкой C, играет важную роль в конструкции электрокара. Раскол на стойке не только портит внешний вид автомобиля, но и может быть опасен при ДТП. Какие тайны скрывают сотрудники компании Tesla?

Обладатель дефектной машины уже связался с представителями Tesla, после чего его электромобиль был доставлен в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику. Участники форума для поклонников электрокаров Tesla полагают, что компания должна бесплатно доставить канадцу абсолютно новый автомобиль без дефектов. Tesla Model 3 предлагают без «главной составляющей»!
Скорее всего производитель пытался выпустить как можно больше автомобилей в конце прошлого года, что послужило причиной плохого контроля качества.