Житель Торонто, купивший электромобиль Tesla Model S модели P90D, сообщил, что американская компания доставила ему электрокар с большой трещиной в стойке A. Данный случай активно обсуждался на форуме Tesla Motors Club. Владельцы Tesla недовольны тем, что «автопилот» не предотвращает ДТП!
По словам владельца нового Tesla Model S, он получил свой автомобиль, однако спустя некоторое время заметил трещину на алюминиевой передней стойке. При рассмотрении раскола можно заметить, что белая эмаль, в которую окрасили кузов, была нанесена прямо поверх трещины. Это означает, что дефект допустили на заводе, после чего решили его закрасить.
Пользователи форума Tesla Motors Club до сих пор не могут понять, как автопроизводитель мог продать электрокар с таким серьезным повреждением. Алюминиевая стойка A седана Tesla Model S, соединяющаяся со стойкой C, играет важную роль в конструкции электрокара. Раскол на стойке не только портит внешний вид автомобиля, но и может быть опасен при ДТП. Какие тайны скрывают сотрудники компании Tesla?
Обладатель дефектной машины уже связался с представителями Tesla, после чего его электромобиль был доставлен в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику. Участники форума для поклонников электрокаров Tesla полагают, что компания должна бесплатно доставить канадцу абсолютно новый автомобиль без дефектов. Tesla Model 3 предлагают без «главной составляющей»!
Скорее всего производитель пытался выпустить как можно больше автомобилей в конце прошлого года, что послужило причиной плохого контроля качества.