Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Клиенты, попавшие в аварию по собственной вине, считают, что виноват в этом производитель электромобилей.
Владелец Tesla Model X, который в декабре 2016 года перепутал педали и протаранил на электромобиле собственный дом в Калифорнии, считает виноватым в инциденте производителя. Аналогичной позиции придерживается житель Южной Кореи Сон Джи Чжан, который начал кампанию против Tesla в прессе.
Недовольные владельцы электромобилей обратились в юридическую компанию McCune Wright Arevalo LLP, основатель которой, Ричард Маккьюн, первым подал коллективный иск к компании Toyota в 2009 году по делу о внезапном ускорении машин из-за коврика под педалью газа.

В своём иске к компании Tesla хозяева электромобилей заявляют, что автопроизводитель должен был предусмотреть систему, которая не позволяла бы провоцировать ДТП даже по вине водителя. Tesla заявила, что она не обязана создавать "отказоустойчивый автомобиль" и не может сделать транспортное средство, которое отказывается выполнять команды управляющего им человека.