Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Представленный девять лет назад концепт-кар на агрегатах модели Ferrari 430 Scuderia был тепло принят публикой, но проект остановился по вине компании Ferrari, которая наотрез отказалась поставлять донорские шасси и силовые агрегаты для мелкосерийного выпуска Стратосов.

Вторая жизнь у проекта началась год назад: Паоло Гарелла и его новоиспеченная компания Manifattura Automobili Torino (MAT) объявили о выпуске серии из 25 автомобилей под названием New Stratos (использование марки Lancia запрещено). Тогда суперкар опять показали на автосалоне в Женеве, но с тех пор новостей о машине не было. Начинание снова заглохло? Как бы не так! Гарелла готовится к женевской выставке — и у него есть о чем рассказать.

На стенде будут выставлены первые клиентские Стратосы: машина под номером 001 впоследствии отправится заказчику из Германии, а вторая уйдет в США. Причем автомобили будут иметь не роботизированную коробку передач, как у прежних прототипов, а классическую «механику»!

Как и было задумано, New Stratos базируется на основе купе Ferrari 430 Scuderia. Итальянская компания так и не согласилась поставлять агрегаты, поэтому для постройки машин клиенты должны предоставить донорский автомобиль. В итоге получившийся Stratos имеет укороченную на 200 мм колесную базу, форсированный атмосферник V8 (540 л.с. вместо исходных 510) и, конечно же, оригинальный углепластиковый кузов. Сухая масса машины — 1250 кг. Однако исходная Scuderia никогда не предлагалась с «механикой»: версии с тремя педалями были только у базовой модели Ferrari F430. Увы, происхождение коробки передач компания MAT не уточняет.