Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самое интересное в этом проекте то, что американская фирма хочет начать выпуск суперкара, которому без малого тридцать лет. Ведь в основе Casil SP-110 Edonis Fenice лежит итальянский спорткар Edonis, появившийся на свет в 2001 году. Который, в свою очередь, является не чем иным, как доработанным суперкаром Bugatti EB110 образца 1991 года.
Стоит отметить, что проведенную в конце девяностых годов доработку Bugatti EB110, после которой машина сменила имя на Edonis, сложно назвать удачной. Автомобиль лишился системы полного привода и получил весьма спорный дизайн. При этом цена на машину осталась очень высокой. Неудивительно, что из семнадцати машинокомплектов Bugatti EB110, доставшихся фирме, в Edonis перевоплотились только два. После чего проект заглох. Но не пропадать же добру? Так решил глава фирмы Casil Motors Антонио Кальва и выкупил оставшиеся пятнадцать машинокомплектов и права на Edonis.

От Edonis, вернее, Bugatti EB110, унаследован углепластиковый монокок и двенадцатицилиндровый 3,8 литровый турбомотор, мощность которого доведена до 720 л.с. вместо прежних 680 л.с. Крутящий момент через шестиступенчатую механическую КПП передается на задние колеса — полного привода, как у Bugatti EB110, у Casil SP-110 Edonis Fenice не будет.

По предварительной информации, новый-старый суперкар сможет разгоняться до 354 км/ч, а на покорение первой сотни требуется 3,4 с. Каждый автомобиль оценен в 690 000 евро.
Фирма Casil Motors уже начала прием предоплаты в размере 2500 долларов США, после внесения которой за потенциальным владельцем зарезервируют машинокомплект и будут оговорены все его пожелания. Сложно сказать, насколько этот проект окажется жизнеспособным. Ведь предыдущее детище Антонио Кальва — суперкар SP-200 Sin — так и остался лишь в виде компьютерных скетчей. Правда, в данном случае дело продвинулось дальше компьютерных скетчей — судя по неподтвержденной информации, один суперкар с новым алюминиевым кузовом уже готов и скоро должен быть представлен публике.