Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автоконцерн Volkswagen AG запланировал фейслифтинг модели Passat во всех типах кузова для европейского рынка. Об этом сообщил президент бренда Volkswagen доктор Герберт Диесс в своем выступлении на ежегодной конференции компании.
«Обновленный Passat находится на стартовой прямой для Европы. Как обычно, рестайлинг коснется универсала Variant и гибридных версий модели», — сообщил топ-менеджер на Volkswagen Media Conference.

Восьмое поколение представителя марки Volkswagen в D-сегменте вышло на рынок в ноябре 2014 года. Обновление этой модели давно назрело по времени.

Passat обладает линейкой из трех бензиновых и трех дизельных двигателей. Все они с турбонаддувом. Диапазон мощности составляет от 118 л.с. у скромного турбодизеля 1.6 TDI до 276 л.с. у топового бензинового турбомотора 2.0 TSI. Существует также гибридная версия GTE с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем (125 л.с.) и компактным электромотором на 115 л.с..
Больших изменений в моторной гамме Passat не стоит ожидать. Немцы запланировали значительно сократить выхлоп CO2 и расход топлива двигателей. Скорее всего, базовое бензиновое предложение сменится с текущего 1.4 TSI семейства EA211 на более экономичный и продвинутый 1.5 TSI семейства EA211 Evo с повышенной степенью сжатия и мощностью в зависимости от версии 131 или 150 л.с.. Такой мотор сейчас предлагается на последних новинках Volkswagen AG, в частности, VW Arteon и Skoda Karoq.