Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Период замены расходных материалов в автомобиле является одной из самых спорных тем в автомобильном мире. Каждому автомобилисту наверняка известен период проведения техобслуживания авто. Неопытные автомобилисты всегда могут обратиться к инструкции по эксплуатации, где указаны все сроки.
Эксперты Depxpens провели исследование и определили, что некоторые расходники в авто нужно менять гораздо реже, чем указывает производитель.
Бытует мнение, что моторное масло подлежит замене уже через 7-8 тысяч километров или хотя бы один раз в год. При этом, производители и эксперты указывают срок замены в 15-20 тысяч километров. Особенно это касается тех машин, которые мало ездят и преимущественно по трассе.
При замене воздушного фильтра автомобилисты учитывают пробег авто. Однако часто, когда инструкция уже указывает на замену фильтра, он остается еще чистым. Дело в том, что на период замены влияют и условия эксплуатации автомобиля.
Говоря об автошинах, то, как правило, покрышки эксплуатируют не более 5 лет. Якобы, после этого периода шины теряют свои характеристики, ухудшается сцепление с дорожным покрытием и управляемость авто. Однако в реальности, покрышки можно эксплуатировать 7-10 лет, при условии сохранения достаточной глубины протектора и отсутствия механических повреждений.
Источник: avtodream