Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Что делать электромобилю обычной автозаправке? По идее, нечего… Но только если это не машина с неким тюнингом!
Так, наш коллега, автожурналист Юрий Дацик на одной из АЗС в Житомире сфотографировал Nissan Leaf. Естественно, у него возник вполне понятный вопрос и в ходе разговора он выяснил, что в машине установлен отопитель, работающий на дизеле.

“Как вы думаете, водитель этого Nissan Leaf по привычке заехал на АЗС или по делу? Оказывается, по делу – заправлял дизелем бачек автономной печки, которую установили уже в Украине”, – отмечает журналист.
Удивительного в этом ничего нет: дело в том, что у Nissan Leaf первого поколения малый запас хода, в зависимости от емкости батареи (24 или 30 кВтч) он составляет 120-180 км. И дабы в зимний период обогреватель не тянул много энергии, прибегают вот к такому вот лайфхаку.