Оригинальные Mercedes-Benz 300 SL, Porsche 911 или Audi Sport Quattro S1... Эти машины в наши дни стоят сотни тысяч долларов и выглядят невероятно круто. Есть только одна загзвоздка – иногда они могут оказаться вовсе не теми, за кого себя выдают.
Поклонники олдтаймеров зачастую спорят насчет оригинальности раритетных автомобилей. К примеру, что считать оригиналом, какие запчасти можно менять на новые, а какие нет, или, скажем, какие материалы допустимы при реставрации. Однако бывают и совершенно другие люди – им важнее, чтобы машина имела классические формы, однако была оснащена вполне современной техникой.
Взять, к примеру, Bugatti Type 50, выпускавшийся с 1931 по 1933 год. У этой модели никогда не было версии Grand Sport, хотя планы по её созданию были.
В среде почитателей оригинальных транспортных средств, такие автомобили вызывают насмешку и презрение. Однако владельцев подобных машин такие обвинения абсолютно не смущают. И не важно, стоит ли в их гараже необычный Porsche, реплика оригинального Audi Sport Quattro или псевдо-оригинальный Mercedes-Benz 300 SL. Важно, что все машины классно выглядят, и при этом очень быстро едут.
Во что можно превратить Audi 80 B2? Оказывается, в стильный и быстрый Audi Sport Quattro S1. Для этого нужно скрестить её с...
Не верите? Тогда предлагаем вам подборку весьма необычных "реплик" классических автомобилей. Согласитесь, владельцев этих машин тоже можно понять – ведь получилось очень здорово. Или вы так не думаете, и считаете, что автомобиль должен быть оригинальным? Предлагаем высказаться на этот счет в комментариях!