Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Лимузин Вольво, — согласитесь, не самое часто встречающееся зрелище. Да и говорим мы об этом нечасто. Хотя в последнее время лимузины Volvo попадают в поле зрения все чаще — то на рынке, то в правительственном автопарке…

Очередная находка из Днепра, о которой сообщает Автоцентр со ссылкой на ТопЖыр — удлиненный Volvo 760 GLEL. В производстве такой автомобиль находился с 1984 по 1990 годы. От стандартного седана лимузин отличается увеличенной на 80 см колесной базой и более высокой (+2 см) крышей.

Внутри — два откидных сиденья, расположенные напротив кресел заднего ряда. Традиционные атрибуты статусного авто того времени — мягкий велюр и деревянная отделка. В качестве опции также предлагались телефон (ну конечно) и климат-контроль.

В моторную гамму самого длинного Вольво 760 входили бензиновые турбированные 2,3 мощностью 165-190 л.с. и атмосферный V6 объемом 2,8 л до 170 л.с. Чаще всего лимузины покупали с 4-ступенчатой автоматической КПП.