Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Коллекционеры классических машин и члены клуба владельцев Marmon считают, что это последний сохранившийся экземпляр модели, сообщает издание News Tribune.

Найденный автомобиль простоял в гараже более 50 лет. Раньше он принадлежал Кенту Черпеске, поклоннику марки. Также в его коллекции находился Marmon 34, сделавший компанию известной среди состоятельных покупателей.
Model L считался моделью начального уровня, однако стоил в четыре раза дороже Ford Model T. Машина оснащалась рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 24 лошадиные силы.

В начале 20-х годов прошлого века Marmon Motor Car Co. конкурировала с такими производителями, как Cadillac, Pierce-Arrow и Packard. В 1929 году марка выпустила первый автомобиль с рядной «восьмеркой», который стоил менее тысячи долларов. Однако из-за начавшейся «Великой депрессии» продажи начала стремительно падать.
Владелец компании Говард Мармон начал работу над новой моделью, которая должна была получить первый в мире двигатель V16. Такой автомобиль — Marmon Sixteen — появился в 1931 году. Он оснащался 8,0-литровым агрегатом мощностью 203 лошадиные силы.
В историю автомобилестроения Marmon вошла как первая компания, ставшая устанавливать зеркала заднего вида и использовать алюминий в конструкции машин.