Если у предшественника был ДВС на 105 л.с. и электромотор на 45, то новинка отличится исключительно 117 «лошадиными» силами мощности, получаемую от установленной под задними сидениями аккумуляторной батареи ёмкостью 28 КВт/ч. Подобная комбинация позволит проехать до 169 километров в условиях среднего ездового цикла по корейской методике.
Надо отметить, что у прямого и обновлённого на днях конкурента Nissan Leaf установлена батарея с ёмкостью 30КВт/ч (вместо 24-х, как ранее) и пробег в 250 км явно выглядит привлекательнее, хотя тут ещё нужно сравнить и массы авто.
Что касается стоимости, то для корейского автомобильного рынка она будет начинаться с 35 тыс. долларов за 16-ти дюймовые колёсные диски, светодиодные фары и мультимедийную аудиосистему с шестью динамиками.