Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если у предшественника был ДВС на 105 л.с. и электромотор на 45, то новинка отличится исключительно 117 «лошадиными» силами мощности, получаемую от установленной под задними сидениями аккумуляторной батареи ёмкостью 28 КВт/ч. Подобная комбинация позволит проехать до 169 километров в условиях среднего ездового цикла по корейской методике.

Надо отметить, что у прямого и обновлённого на днях конкурента Nissan Leaf установлена батарея с ёмкостью 30КВт/ч (вместо 24-х, как ранее) и пробег в 250 км явно выглядит привлекательнее, хотя тут ещё нужно сравнить и массы авто.

Что касается стоимости, то для корейского автомобильного рынка она будет начинаться с 35 тыс. долларов за 16-ти дюймовые колёсные диски, светодиодные фары и мультимедийную аудиосистему с шестью динамиками.