По плану она должна будет соединить Бориспольское и Столичное шоссе, а ее протяженность составит 17 километров. Строительство будет финансироваться за счет частных лиц, поэтому вполне обосновано, что инвесторы рассчитывают на соответствующие дивиденды.
Основная цель, которую преследуют разработчики этого проекта, - разгрузка основных улиц города от крупногабаритных грузовых транспортных средств. Со стоимостью за проезд пока еще не определились, но с учетом того, что среднеевропейский тариф проезда по платным автотрассам составляет две гривны за километр, то предполагается, что за то, чтобы прокатиться по киевской платной дороге нужно автолюбителям придется раскошелиться на сумму 30 – 35 гривен. Вполне вероятно, что плата будет взиматься только за проезд большегрузов, для частных автомобилистов проезд может быть бесплатным.