Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка люксового подразделения концерна FAW оказалась значительно компактнее всех прочих представителей текущего модельного ряда, состоящего из представительских седанов и лимузинов различной размерности – L5, L7 и L9 и еще одного внедорожника.

Первые, еще неофициальные фотографии Hongqi L3, говорят публике, что четырехдверка сохранила стилистику оформления старших моделей, с характерным хромированным частоколом радиаторной решетки и окрашена в традиционно-черный цвет. По предварительной информации L3 получил под капот четырехлитровый битурбомотор мощностью 375 лошадиных сил, а в салон – множество комфортабельных опций.
У себя на родине (за рубеж машины марки Hongqi не продаются) L3 будет конкурировать со среднегабаритными представительскими моделями, прежде всего, немецких марок. Однако стоить будет дороже их: такова плата за исторический бренд, основанный еще в эпоху председателя Мао. В числе основной клиентуры «трешки» будут партийные и государственные функционеры.