Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Казалось, этот шаг должен был дать импульс в легализации бывших «евроблях», ведь им теперь не нужно было проходить сертификацию. Однако, на практике оказалось не все так радужно.
Действительно, при таможенном оформлении, согласно постановлению Кабмина, сертификат соответствия можно заменить на техпаспорт предыдущей страны регистрации. А вот при регистрации уже легализированной «евробляхи» в сервисных центрах сертификат опять потребуют.

Как сообщил начальник Главного сервисного центра МВД Украины Владислав Криклий:
Информируем: согласно действующему законодательству, сертификат соответствия в перечне документов, необходимых для получения услуги первичной регистрации транспортного средства на территории Украины.
Это требование регламентирует статья 31 Закона Украины «О дорожном движении», в которой указаны основные условия ввоза на территорию Украины транспортных средств. В частности, в статье говорится, что транспортные средства, ввезенные на территорию Украины, подлежат проверке на соответствие экологическим нормам или должны иметь сертификат, выданный уполномоченным на это Секретариатом ЕЭК ООН административным органом. Сейчас данная норма действует и может быть отменена только путем внесения изменений в Закон Украины «О дорожном движении».
Таким образом, проходить сертификацию «евробляхерам» все равно придется, иначе их просто не зарегистрируют в сервисных центрах МВД.
Источник: AutoConsulting