Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Спустя 6 лет после премьеры Renault Captur и через 2 года после единственного рестайлинга, марка представляет новое поколение модели. Автомобиль поступит в продажу в Европе в начале 2020 года. Конкурентами самого продаваемого на европейском рынке кроссовера станут Peugeot 2008, Fiat 500X, Seat Arona, Ford EcoSport и множество других машин.

Новый Captur, получивший платформу CMF-B, стал больше — длина увеличилась на 107 миллиметров, ширина прибавила 19 миллиметров, а в высоту кроссовер вырос на 7 миллиметров. Создатели заявляют, что прирост в габаритах позволил сделать более просторным салон.
Автомобиль нового поколения от предшественника можно отличить по изменённому кузову. Стилистически он похож на первый Renault Captur, но теперь появились характерные для современных машин французской марки C-образные элементы в фарах.
.jpg)
Подобные элементы появились и в фонарях. Кроме того, вся оптика второго поколения Captur выполнена светодиодной. Интерьер же скроен в духе новых компактных хэтчбеков Zoe и Clio. Создатели кроссовера заявляют, что серьёзно улучшилось качество отделочных материалов.
В салоне появился вертикальный 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы, а вместо аналоговой панели приборов доступен полностью цифровой вариант с 10,2-дюймовым дисплеем. Рычаг коробки передач превратился в джойстик, что позволило освободить место для беспроводной зарядки смартфона.
.jpg)
Новый Captur станет первым автомобилем в линейке Renault, который получит гибридную силовую установку E-Tech Plug-in Hybrid, разработанную совместными усилиями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
В основе агрегата лежит 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор с двумя электродвигателями — один встроен в коробку передач, второй соединён с коленвалом ДВС и работает от аккумулятора на 9,8 кВтч.
.jpg)
От 45 до 60 километров кроссовер сможет проезжать на электричестве с максимальной скоростью до 135 км/ч. И всегда, при запуске двигателя, машина первоначально будет двигаться в электрорежиме.
Гибридный Captur появится только в следующем году, а на старте продаж машину предложат с 1,5-литровым дизелем (95 и 115 л.с.) и литровым бензиновым 100-сильным мотором, а также 1,3-литровым турбомотором (100 и 155 л.с). В качестве коробок передач — 5- и 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.
Источник: Motor1