Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Владельцы подержанных электрических автомобилей в Украине вынуждены модернизировать свои транспортные средства. Очень популярным стало оборудовать электрокары газобаллонным оборудованием. Это позволяет существенно увеличить запас хода и уровень комфорта автомобиля.
Стоит сразу отметить, что электрокар переоборудуют не под езду на пропан-бутане, а для снижения расхода электричества.
Технический директор сетей автогазовых СТО «Профигаз» Евгений Устименко объясняет, что газовая система, которой оборудуют электрокары, нестандартная. Она выглядит как печка с газовым баллоном. Это приспособление используют для обогрева салона автомобиля, что позволяет экономить электроэнергию, существенно увеличивает период между зарядками и запас хода.
Чаще всего в Украине газовой печкой оборудуют электрокар Nissan Leaf и Renault Zoe. Стоимость модернизации варьируется в пределах от 8 до 15 тысяч гривен. Цена зависит от устройства и его производителя.
По словам эксперта, электрокар с таким ГБО приближает комфорт электрокара к традиционному авто.
Источник: Авто24