Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Длина модели Element составляет 3597 мм, ширина 1641 мм, а дорожный просвет 60 мм. У автомобиля нет крыши, дверей, а в салоне установлены только два ковшеобразных сидения от Skoda Octavia RS. Днище машины спереди и сзади защищено серебристыми пластинами, колеса диаметром 16 дюймов «обуты» в вездеходные шины. Сбоку предусмотрены подножки, а фонари светодиодные. Тормозные суппорты багги студенты покрасили в желтый цвет.

В салоне автомобиля есть навигационная система, кондиционер, а вместо заднего ряда сидений установлена панель с солнечными батареями. На крышке багажника изнутри закреплен монитор, совместимый с технологией Smart TV. За звучание отвечает 400-ваттная акустическая система. Помимо этого, студенты расположили в багажнике небольшой холодильник, который питается от солнечных батарей.

В движение Skoda Element приводится электродвигателем мощностью 82 л.с. с крутящим моментом в 210 Нм. С нуля до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Под полом машины расположен блок литий-ионных аккумуляторов, благодаря которому компактный автомобиль может проехать до 160 км на одном заряде.


