Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японская марка Toyota зарегистрировала патент на механическую коробку переключения передач для электрических автомобилей. В документах описано технологию ручного переключения скоростей на автомобилях с электрическими двигателями. Инженеры предлагают искусственного ограничивать модность установки для возвращения педали сцепления и селектора КПП. Также предложено устанавливать виртуальный тахометр.
Предложенная технология не будет механикой в полной мере. Речь идет об электронной симуляции МКПП. При этом предусмотрено три режима работы: автоматический, ручной без сцепления и ручной со сцеплением.

Для реализации задумки в электрокарах придется дополнительно устанавливать множество новых датчиков и контролеров. Работу системы будет контролировать бортовой компьютер.
Будет ли спрос на «фейковую» МКПП и стане тли применятся на серийных моделях Toyota пока неизвестно.
Источник: infocar