Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Суть спора заключается в том, что немецкие автопроизводители хотят, чтобы жители Германии покупали новые автомобили с более «чистыми» двигателями. А вот организации потребителей и «зеленые» считают, что модернизация старых дизельных машин может быть более рентабельной.
Министр транспорта Андреас Шойер сказал, что теперь настала очередь компаний разработать эффективные системы фильтрации газов. По его словам, Федеральное управление автомобильного транспорта как можно быстрей выдаст одобрение на эти системы, чтобы их можно было внедрить на практике.

Baumot Group, который как раз разрабатывает систему фильтрации автомобильных газов, приветствовал рекомендации Министерства транспорта Германии. Эта компания планирует вывести её на рынок в 2019 году.
В свою очередь, лоббистская группа VDA, представляющая интересы автопроизводителей, говорит, что немцы должны покупать новые авто, а не тратить деньги на установку фильтров газов на старые дизельные машины.
Источник: Autonews