Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщил собравшимся на специальном мероприятии в Мюнхене глава концерна BMW Харальд Крюгер и представил первое официальное изображение модели (см. выше). Дебют купе назначен на 26 мая, а серийная модификация , по слухам, прибудет уже осенью, на Франкфуртский автосалон.
По словам Крюгера, «серийная «восьмёрка» будет по-настоящему роскошным и спортивным купе». Позже появится и кабриолет 8-Серии с полноценным четырёхместным салоном. По инсайдерской информации, первоначально под капотами окажутся шестицилиндровые турбодизели мощностью от 265 до 400 л.с. и бензиновые наддувные агрегаты с шестью и восемью цилиндрами, развивающие 326−450 л.с. Появление версии М8 пока остается под вопросом., но в случае ее запуска в серию она получит как минимум топовый V12 6.6 (610 л.с.), известный по BMW M760Li xDrive.
Ожидается, что в основу семейства BMW восьмой серии ляжет модульная платформа CLAR с двухрычажками «по кругу» и пневмопружинами спереди и сзади. Длина купе превысит пять метров, колёсная база лишь немного не дотянет до трёх метров. В списке опций для купе обязательно окажется полный привод, «пробочный» автопилот, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.
