Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
№ 3 McLaren F1 - для троих смелых
Легендарный среднемоторный суперкар McLaren F1 вмуровал свое имя в историю и пантеон автомобильной славы еще при жизни. Детище конструктора "Формулы-1" Гордона Мюррея тогда казалось самолетом с колесами, и до сих пор способности этого гиперкара вызывают восхищение! Первый серийный автомобиль с монококом, целиком сделанным из карбона, и снаряженная масса чуть более 1,1 тонны. Атмосферный 6,1-литровый мотор V12 от BMW Motorsport отдачей в 627 л.с. и 6-ступенчатая МКПП с 3-дисковым карбоновым сцеплением. И золотая фольга в моторном отсеке в качестве теплоотражателя!
McLaren F1 выпускали с 1992 по 1998 годы и за это время сделали всего 106 штук, тратя примерно по 3,5 месяца на каждую. Всего произвели 64 "дорожных" спорткара, 28 гоночных модификаций GTR и 14 прототипов, среди которых были 5 облегченных и форсированных до 689 л.с. спецверсий LM в честь побед McLaren F1 GTR в Ле-Мане.
С момента рождения и до появления Bugatti Veyron именно McLaren F1 носил титул быстрейшего серийного автомобиля планеты. Разгон до 100 км/час занимал у него 3,6 секунды, а максимальная скорость составляла рекордные на тот момент 372 км/час. Да и то лишь потому, что ограничитель оборотов мотора был установлен на 7500 об/мин. Без этого ограничителя в апреле 1998 года McLaren F1 сумели разогнать почти до 391 км/час! Но самое любопытное, что владелец F1 мог поделиться безумием своего гиперкара не с одним, а сразу с двумя пассажирами, что совершенно нетипично для подобных автомобилей! Потому что в F1 водитель сидит в центре, а еще два смельчака располагаются по бокам и чуть позади него. И хорошо, если пассажиры попались не слабонервные. Ведь страхующая электроника в F1 отсутствовала (нет даже усилителей руля и тормозов!), и водитель был с этим зверем один на один…
