Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Geely анонсировала модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture). Первой моделью, построенной на этой «тележке», станет кроссовер, который пока известен под внутризаводским индексом SX11. В Geely заявили о том, что BMA разработана собственными силами фирмы, впрочем, без вмешательства Volvo, вероятно, все же не обошлось (Джили владеет шведской компанией). Скорее всего, платформа BMA унифицирована с «тележкой» CMA (Compact Modular Architecture), которая создана китайцами совместно со шведами. В частности, у гибридов Geely BMA батарея также будет расположена в центральном тоннеле, однако задняя подвеска – только полузависимая. Напомним, на CMA базируются Volvo XC40 и модели Lynk & Co (совместный бренд Вольво и Джили).

Пока Geely распространила только две фотографии кроссовера SX11, причем на них «паркетник» обклеен маскировочной пленкой. Но внешний облик модели уже давно не секрет – снимки кросса без какого-либо камуфляжа появились в базе министерства промышленности Китая в начале этого года, тогда же стали известны габариты: длина новинки равна 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, размер колесной базы составляет 2 600 мм. Кросс Volvo XC40, построенный на платформе CMA, крупнее: 4 425/1 863/1 910 мм, расстояние между осями – 2 702 мм.

Ожидается, что на первом этапе Geely SX11 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5, разработанной опять же вместе с Volvo: таким же двигателем оснащается и XC40, но у кроссовера шведской марки мотор выдает 156 л.с. (265 Нм), а у новинки Джили – 177 л.с. (255 Нм). Информации о коробках SX11 на данный момент нет (у XC40 двигатель пока сочетается с 6МКП, позже появится 8АКП), неизвестно и то, будет ли у нового «паркетника» Geely полный привод. Зато в Geely раскрыли время разгона до «сотни» — 7,9 секунды против 9,4 секунды у Volvo XC40. Позже SX11 получит гибридную версию, подробности об установке также не разглашаются.
В Китае продажи нового кроссовера Geely стартуют в четвертом квартале 2018-го. Об экспорте говорить пока рано.