ТОП-10 «лучших двигателей» 2016 года

ТОП-10 «лучших двигателей» 2016 года

06 / 03 / 2016
9642

В этом году специализированное издание WardsAuto в рамках своего 22-го по счету конкурса Wards 10 best engines 2016 назвал очередные 10 лучших двигателей, а точнее силовых установок для автомобилей, три из которых представляли собой спаренную конструкцию ДВС+электромотор. Напомним, что в этой "десятке" нет лучших и худших, нет первых и последних мест, все равны, а в списке стоят согласно алфавиту. Оценка происходит после того, как в течение десяти дней, эксперты журнала эксплуатируют всех участников конкурса, оценивая их эксплуатационные характеристики, например, экономичность, динамичность и т.д. Интересно, что семь из десяти лучших двигателей оснащены узлами и системами, разработанными подразделением компании ContinentalPowertrain Technologies.

3.0 л. Turbo DOHC R6 (BMW 340i)

ТОП-10 «лучших двигателей» 2016 года 1

BMW остается самым "побеждаемым" финалистом конкурса двигателей, так как за всю историю конкурса Wards 10 best engines в финал выходило 32 двигателя баварской компании. В этом году награда присваивается трехлитровому рядному турбомотору, который устанавливается на модель BMW 340i и, очевидно, он скоро появится в моторных отсеках и других моделей. 320-сильный новый мотор с маркировкой B58 заменит прежний N55, который успел стать лучшим в этом конкурсе три раза – с 2011 по 2013 год.

3.6 л. DOHC V6 (Chevrolet Camaro/Cadillac ATS)

ТОП-10 «лучших двигателей» 2016 года 2

Абсолютно новый 3,6-литровый шестицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров появился в 2016 году под капотом моделей Chevrolet Camaro и Cadillac ATS. Этот агрегат стал демонстрацией того, как за меньшие "деньги", чем V-образная восьмерка, потребителю предложили атмосферный агрегат с превосходными силовыми характеристиками. Так 335-сильный новичок предлагает большой крутящий момент, который заметно чувствуется и на пятой и шестой передачах. Кроме того, этот мотор оснащен активной системой деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках. Достигли это отключением впрыска топлива и сокращением воздухоподачи в эти цилиндры, что в итоге позволило снизить расход топлива и повысить экологичность агрегата.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль