Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Восприятие в наши дни стало основным чувством у покупателей, которые опираются на него везде, причём им не важно, подтверждены ли их чувства чем-то реальным или нет, однако с японскими автомобилями всё обстоит несколько иначе, ведь за многие годы они доказали свою феноменальную надёжность.
Одним из таких автомобилей можно назвать Toyota Supra 4 поколения, которая является одним из самых надёжных авто, производившихся вообще когда-либо, особенно если речь идёт об атмосферном варианте с 3-литровым 2JZ-GE, который устанавливался ещё и на Lexus SC300 и IS300, к примеру.

Если экземпляры в отличном состоянии с 300000 километрами пробега, которые сейчас можно найти в продаже, не так уж сильно удивляют вас, то стоит обратить внимание на белую JZA80 (маркировка кузова). Владельца зовут Дейл Томас, он из Теннесси, а пробег — на минуточку — составляет примерно 837629 километров, и это на оригинальном двигателе.
«Пробег составляет более 830 тысяч километров, а мотор никогда не подвергался ремонту. Машина грязная, с жучками спереди, грязью на боках. Вообще без ржавчины. Обожаю мою Supra!!!» — заявил Томас, дилеру Hoover Toyota в одной из соцсетей, где и поделился фотографиями автомобиля.

Цифры впечатляющие для любого автомобиля, но тот факт, что Toyota Supra разрабатывалась в качестве спорткара, делает ситуацию ещё более необычной. Правда, в отличие от той турбированной Supra из фильма «Форсаж», эта 220-сильная версия вряд ли будет сжигать резину при каждом резком старте, однако до 100км/ч она разгонит вас менее чем за 7 секунд, что очень быстро и по сегодняшним меркам.

Да, хвалёная японская надёжность может и не проявляется в каждом их автомобиле, но мы то точно знаем, что это не миф.