Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Илон Маск раскрыл опубликовал в твиттере информацию о динамике самых быстрых моделей Tesla. В следующем месяце компания выпустит обновление программного обеспечения под названием Easter egg («пасхальное яйцо»), которое позволит топовой версии Model S — P100D — разгоняться с нуля до 96 километров час за 2,4 секунды (на 0,1 секунды быстрее). Для сравнения, за это же время 96 километров в час набирает 963-сильный супергибрид LaFerrari.

Маск уточнил, что для достижения таких цифр в Model S потребуется использовать режим максимальной мощности Ludicrous Mode. Кроме того, он назвал время прохождения электрокаром традиционной дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) — после обновления софта оно составит 10,6 секунды.

Ранее «Тесла» официально не объявляла дрэговое время модели, однако владельцам версии P100D удавалось пройти дистанцию примерно за 10,8 секунды. Цифры по разгону улучшенной модификации до 100 километров в час пока не называются. Нынешняя полноприводная Model S с батареями емкостью 100 киловатт-часов выполняет это упражнение за 2,7 секунды.

В следующем твите Маск сообщил об аналогичном обновлении для Model X. Кроссовер тоже станет быстрее на 0,1 секунды в разгоне 0-96 километров в час и в заезде на четверть мили. Сейчас Model X P100D в режиме Ludicrous Mode набирает 96 километров в час через 2,9 секунды после старта, а 100 километров час — спустя 3,1 секунды.
Точная дата выхода апдейта пока не сообщается.