По информации Automotive News Europe, расширение сотрудничества позволит американскому бренду улучшить свои позиции на европейском рынке и в Южной Америке, где продукция Ford перестала пользоваться серьёзным спросом. Благодаря партнёрству с Volkswagen американцы смогут сэкономить на разработках и технологиях в сегменте городских авто.
Одновременно Ford ведёт переговоры с Mahindra & Mahindra. В партнёрстве с индийской компанией американский бренд уже разрабатывает модели для развивающихся рынков, в том числе кроссоверы и электрокары. По словам Боба Шэнкса, главного финансового директора Ford, компания не намерена ограничивать области сотрудничества с обоими своими партнёрами и изучает самые разные сегменты и технологии.
Генеральный директор Ford Джим Хакетт уже подтвердил надвигающуюся глобальную реорганизацию компании. Немалая роль в этом процессе отводится расширению стратегических альянсов.