Несмотря на то, что SsangYong Korando S (он же Actyon) выпускается с декабря 2010 года, отправлять машину на пенсию корейцы пока не собираются. Более того, небогатая марка провела вторую по счёту модернизацию, которая продлит конвейерную жизнь кроссовера на несколько лет.
В салоне появился новый руль, оптитронные приборы (с шестью вариантами подсветки), модернизированная мультимедийная система, беспроводная зарядка смартфона и интегрированная в радиаторную решётку видеокамера, призванная облегчить парковку и выезд из дворов. Расширена цветовая гамма отделки салона.
В Южной Корее машина получит безальтернативный 2,2-литровый турбодизель мощностью 178 л.с., с которым агрегируется 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Сроки поставок обновлённого SsangYong Actyon, который можно опознать по новому передку, не определены.
Источник: auto.mail.ru