Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чешская компания представила свой новый электрический паркетник, в основу которого положена платформа MЕB. Серийная модификация носит название Enyaq.
Несмотря на ожидания аудитории, серийная версия автомобиля всё-таки во многом отличается от концепт-кара, представленного ранее. Автомобиль получил традиционный для паркетников кузов. Пока от использования купеобразного форм-фактора фирма отказалась, но не исключает, что подобная версия появится позже. Модель также получила стандартную оптику из светодиодов, а за модификацию с матричными фарами придётся доплатить.

Используется фальшивая радиаторная решётка, выполненная в минималистичном стиле. В салоне пользователя порадует сенсорный планшет с диагональю в 13 дюймов, предназначенный для управления системой мультимедиа. Примечательно, что техника поддерживает управление даже жестами. Для отображения показателей автомобиля используется цифровая панель с диагональю 5,3 дюйма. Подобное решение фирмы для многих оказалось непонятным, ведь у прямых конкурентов того же класса установлены более широкие виртуальные приборные доски.
В базовой версии кроссовер будет работать за счёт электрического мотора на 148 лошадиных сил в сочетании с батарей на 55 кВт в час. Этого хватит на преодоление 340 километров пути. Более мощная модификация получит батарею на 62 кВт в час и мотор на 179 лошадиных сил. Топовым вариантом является кроссовер с электрическим двигателем на 204 лошадиные силы, который может проехать 510 километров за счёт батареи на 82 кВт в час.