Чешская компания представила свой новый электрический паркетник, в основу которого положена платформа MЕB. Серийная модификация носит название Enyaq.
Несмотря на ожидания аудитории, серийная версия автомобиля всё-таки во многом отличается от концепт-кара, представленного ранее. Автомобиль получил традиционный для паркетников кузов. Пока от использования купеобразного форм-фактора фирма отказалась, но не исключает, что подобная версия появится позже. Модель также получила стандартную оптику из светодиодов, а за модификацию с матричными фарами придётся доплатить.
Используется фальшивая радиаторная решётка, выполненная в минималистичном стиле. В салоне пользователя порадует сенсорный планшет с диагональю в 13 дюймов, предназначенный для управления системой мультимедиа. Примечательно, что техника поддерживает управление даже жестами. Для отображения показателей автомобиля используется цифровая панель с диагональю 5,3 дюйма. Подобное решение фирмы для многих оказалось непонятным, ведь у прямых конкурентов того же класса установлены более широкие виртуальные приборные доски.
В базовой версии кроссовер будет работать за счёт электрического мотора на 148 лошадиных сил в сочетании с батарей на 55 кВт в час. Этого хватит на преодоление 340 километров пути. Более мощная модификация получит батарею на 62 кВт в час и мотор на 179 лошадиных сил. Топовым вариантом является кроссовер с электрическим двигателем на 204 лошадиные силы, который может проехать 510 километров за счёт батареи на 82 кВт в час.