Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Зачинщиком словесной баталии стал шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман, назвавший Rolls-Royce «древней Грецией» сегмента роскошных автомобилей. По его мнению, мир давно изменился, но в Rolls-Royce этого не заметили и продолжают предлагать клиентам «Букингемский дворец на колесах». Кроме того, Райхман раскритиковал консерватизм Rolls-Royce, в частности, ему не нравится тот факт, что клиентам предлагаются машины с одним-единственным двенадцатицилиндровым двигателем.
Подобная критика сильно не понравилась главе Rolls-Royce Торстену Мюллеру-Отвосу, который взял да и отказался видеть Aston Martin в числе конкурентов, заявив, что его компания и Aston Martin выступают в разных «весовых категориях». Также он уверен, что Aston Martin никогда не добьется тех же результатов, что Rolls-Royce, по причине того, что оппоненты банально не знают, что предложить покупателю, так как имеют весьма смутное представления о том, как должен выглядеть роскошный британский автомобиль.

У Райхмана на этот счет свое мнение — он считает, что нужно идти в ногу со временем и предлагать клиентам люксовые электромобили. Именно поэтому компания Aston Martin реанимировала принадлежащий ей бренд Lagonda, который отныне будет заниматься только электромобилями. Англичане даже намекнули, как они будут выглядеть, показав в Женеве концепт-кар Lagonda Vision.
Торстен Мюллер-Отвос не спешит разделять всеобщее увлечение электромобилями, заявив, что Rolls-Royce выпустит электромобиль только в том случае, когда будет создана сопутствующая инфраструктура. В противном случае, электромобиль будет причинять неудобства клиенту, что кардинально противоречит философии Rolls-Royce. Но рано или поздно электромобили с эмблемами Rolls-Royce появятся, о чем неоднократно намекали представители концерна BMW, которому принадлежит британская фирма.