Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Живые» фотографии посвежевшей модели распространило издание Autohome. Китайскую версию Куги обновили по образцу топового варианта Kuga Vignale («виньяле»), уже давно доступного на европейском рынке: «поднебесный» кросс получил такие же радиаторную решетку, хромированные вставки на переднем бампере, боковых молдингах и багажной двери. Еще кроссовер обзавелся затемненной головной оптикой. В принципе, единственное внешнее отличие китайского Kuga-2019 от европейской топ-модификации – отсутствие шильдиков Vignale.

В салоне – та же светлая отделка, что и у дореформенного «поднебесного» кросса, но особая кожаная обивка для кресел, как у «старосветского» Kuga Vignale, не предусмотрена. Зато у китайской версии появилась своя обновка – мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном. У европейской Куги такого тачскрина нет. Выглядит эта конструкция странно, не так гармонично, как у моделей Теслы или других китайских производителей.

Как сообщают местные СМИ, изменений в моторной гамме нет: в Поднебесной Кугу можно купить с бензиновыми турбодвигателями 1.5 EcoBoost (181 л.с., 240 Нм) и 2.0 EcoBoost (245 л.с., 350 Нм), оба сочетаются с шестиступенчатым «автоматом» SelectShift. Модель с базовым мотором предлагается с передним или полным приводом, с более мощным – только в полноприводном исполнении.
