[ 22 / 07 / 2016 ]

Производство Опель Astra в Британии прекратится

"Brexit" или как GM прорабатывает план отступления в материковую Европу.

Реакция мировых автопроизводителей на результаты британского референдума о выходе из Евросоюза не была молниеносной: многие компании не спешили делать громкие заявления исходя из принципа «деньги любят тишину», сообщает портал auto.riaВпрочем, на этапе подведения итогов первого полугодия и планирования работы на третий-четвертый кварталы боссам больших брендов приходится совершать весьма неприятные открытияи тут уж шила в мешке не утаитьНапомним, что ранее мы публиковали материал о том, как как Brexit повлияет на автомобильную индустрию.

Генеральный директор Opel и обычно большой оптимист Карл-Тоймас Нойман опубликовал в своем Твиттере обращение, касающееся перспектив деятельности компании во втором полугодии с учетом новостей из Британии: "Сейчас мы столкнулись с сильным встречным ветром, особенно на нашем крупнейшем рынке в Объединенном королевствеРешение Brexit нельзя назвать хорошим предзнаменованием: вторая половина года будет какой угодно, но не беспроблемной".

Производство Опель Astra в Британии прекратится 1

Пессимистический комментарий Ноймана последовал за докладом международной аналитической компании LMC Automotive, в котором рассматривались потенциальные последствия «Брексита» для автомобильной промышленности. Согласно этому документу, европейское подразделение GM, представленное брендами Opel и Vauxhall, может пострадать от выхода Британии из ЕС больше других автопроизводителей, - даже несмотря на то, что впервые с 2011 года компания стала здесь прибыльной благодаря запуску новой Астры. Однако теперь будущее новой Opel Astra видится уже не таким радужным.

Производство модели в Британии имеет крайне невысокий уровень локализации (не более 25%), а импорт комплектующих из ЕС с учетом возврата пошлин станет для нее убийственным. Потому в штаб-квартире GM всерьез рассматривают план перевода предприятия из британского города Элсмир Порт в континентальную Европу (у Opel уже есть завод в польском Гливице). В любом случае, уже во втором полугодии 2016-го бренд может потерять в Европе до $400 млн.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль