Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У большинства автомобилистов с приходом холодного сезона возникает один и тот же вопрос: до каких температур нужно прогревать двигатель автомобиля перед началом поездки. Эксперты ukrautoprom отмечают, что даже если начать движение сразу после запуска мотора, то серьезных проблем с силовым агрегатом не будет.
Минимальный тепловой промежуток обеспечивает нормальную работу двигателя. Единственная проблема это толщина масляной пленки, которая образуется на поверхности трущихся деталей.
Как правило, на холодном двигателе толщина масляной пленки минимальная. Поэтому агрегат, который часто работает в таком режиме изнашивается быстрее. Именно поэтому нужно дать мотору немного поработать на холостых оборотах, и только потом ехать.
Как правильно определить оптимальную температуру антифриза, масла и самого двигателя? Тут лучше всего ориентироваться по оборотам. Большинство современных машин укомплектованы режимом подогрева, который помогает антифризу быстрее прогреться до рабочих температур. Блок управления автоматически немного увеличивает обороты, а потом снижает, когда антифриз разогрелся.

Поэтому эксперты советуют ориентироваться по данным тахометра. Когда обороты двигателя будут менее тысячи, это означает, что антифриз прогрелся до +30 градусов по Цельсия, густота масла восстановилась, а толщина масляной пленки на трущихся деталях нормализовалась.