Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Парни из ютубовского канала Hydraulic Press Channel решили наконец-то расставить все точки над «i» — они подвергли стальные и легкосплавные колесные диски испытанию гидравлическим прессом.
Следует учесть, что легкосплавные колесные диски изготавливают из нескольких сплавов. Чаще всего используются алюминий и магний. Главное что нужно помнить про такие диски – они являются результатом сплава, смешения. Разные процессы производства могут повлиять на прочность колесного диска. То есть они могут быть разными по прочности.
Стальные колесные диски тоже бывают разными по прочности. Кроме того, они могут заржаветь, что также отрицательно скажется на их прочности. Для эксперимента с гидравлическим прессом взяли стальные колесные диски без ржавчины. Во всяком случае, в видео от Hydraulic Press Channel на YouTube мы этого не заметили.
Легкосплавные колесные диски при сильном ударе могут сломаться, а стальные диски – погнуться. В видео это всё показано.
Во время эксперимента легкосплавные и стальные колесные диски подвергались одинаковому давлению, но каждый из них имел свою максимальную нагрузку. Так какой же диск лучше? На этот вопрос вы самим ответите, посмотрев внимательно видео.
Источник: Autonews