Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Результаты проведенного в Великобритании референдума, целью которого было определение отношения граждан страны к прекращению либо продолжению членства в Европейском союзе, оглашены уже две недели назад. Однако «волны» запущенные по страницам ведущих СМИ, все никак не улягутся: вполне предсказуемое решение выйти из содружества, давшее всей затее название «Brexit» («британский выход»), все-таки оказалось неожиданным даже для самих жителей Острова.
Теперь, как сообщает auto.ria, вместо того, чтобы спекулировать на скандальной теме и набирать себе баллы в соревнованиях популистских заявлений, британским политикам приходится давать ответы на довольно практичные, житейские вопросы: а этого, как известно, государственные мужи не любят ни в одном, даже самом демократическом обществе.
Полкоролевства — в автопроме

Автомобильная промышленность, пожалуй, является одной из наиболее интегрированных в евросоюзовскую экономическую действительность индустрий: как, наконец, стало известно даже в Украине, ЕС живет в рамках единого автомобильного законодательства (того самого, с экологическими нормативами Евро-5 и так далее).
Между тем, Великобритания — третий в Европе производитель автомобилей после Германии и Испании, обогнавший по объему производства даже континентальную Францию. На предприятиях, связанных с производством автомобилей, компонентов и запчастей, трудится около 800 тысяч британцев, а 80% из 1,6 миллиона автомобилей, построенных в Объединенном королевстве, уходят на экспорт (из них чуть больше половины отправляется в ЕС). На первый взгляд, ситуация похожа на беспроигрышную: вызванное биржевой паникой падение курса фунта стерлингов должно стать причиной активизации экспорта: британские авто станут дешевле, покупать их станут повеселее…