Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Чжу Линь-Юна – основателя компании-разработчика Beijing Lingyun Intelligent Technology Co. из Пекина, создавая свою машину, он руководствовался идеями, заложенными в концептуальном гирокаре Ford Gyron 1961 года.

Китайский инженер пошел дальше и решил избавить водителя от необходимости рулить самому. Поэтому его двухколесный электромобиль Lingyun 1703, оснащенный системой самобалансирования, изначально лишен привычных органов управления, а все команды передаются через установленный перед ездоком экран.

Одноместная капсула длиной три и шириной всего метр имеет полностью закрытый кузов с двумя боковыми дверями и два колеса. Под сиденьем установлен гироскоп, позволяющий машине сохранить баланс, а под дверями находятся выдвижные колесики, поддерживающие ее во время стоянки. Аппарат способен разгоняться до ста километров в час и проезжать около сотни километров на одной зарядке батареи.

На старте проекта Линь-Юн привлек инвестиции в размере 470 тысяч долларов, год спустя, его поддержали более крупные компании, вложив в компанию 10 миллионов, сообщает Bloomberg. Сейчас новатор рассчитывает получить еще 30 миллионов на подготовку к серийному производству. Если это удастся, Линь-Юн надеется развернуть производство машин уже в 2020 году – ежегодным тиражом в диапазоне 5-10 тыс. единиц в год, по цене около ста тысяч юаней за экземпляр ($15 600).