Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Заезд проходил при участии главного тест-пилота Rimac.
На классической дистанции в четверть мили (402 метра) хорватский суперкар обошел Bugatti, хотя ближе к финишной черте «Вейрон» почти сравнялся с соперником. Сoncept One оснащен четырьмя электромоторами, которые развивают 3790 Нм крутящего момента. При массе 1850 килограммов купе разгоняется с места до 100 километров в час за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.
Соперничал с ним, судя по всему, «Вейрон» в «обычной» модификации — с 1001-сильным восьмилитровым W16 объемом восемь литров. До первых 100 километров в час он ускоряется за 2,5 секунды при максимальной скорости 407 километров в час.
Ранее хорватский электросуперкар выигрывал в дрэге у хэтчбека Tesla Model S P90D и супергибрида LaFerrari. Фирма Rimac занимается проектом Concept One с 2009 года, первый концепт был представлен в 2011 году. На премьере серийной версии в 2016 году компания объявила, что выпустит всего восемь экземпляров, стоимостью около 800 тысяч евро за штуку.
Источник: Мотор