Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По плану эта трехдверка должна была разделить платформу и агрегаты с автомобилями Peugeot и Citroen, однако переговоры с концерном PSA забуксовали — и англичане положили проект на полку. Но теперь у Рокетмена появился второй шанс: как сообщает издание Autocar, концерн BMW снова дал проекту зеленый свет.
Правда, от машины восьмилетней давности осталась только общая концепция городского автомобильчика, который окажется компактнее «основного» Mini. Новый Rocketman будет электромобилем, а в качестве партнера на этот раз выбрана китайская компания Great Wall: совместное предприятие Spotlight Automotive было образовано в КНР год назад как раз для производства электромобилей под маркой Mini.

По предварительной информации, будущий Mini Rocketman будет построен на той же китайской платформе, которая лежит в основе серийной модели Ora R1. Этот хэтчбек — вторая модель суббренда Ora, созданного компанией Great Wall специально для электромобилей. Ora R1 имеет передний привод, 48-сильный двигатель и тяговую батарею емкостью 30,7 или 33 кВт∙ч.

Впрочем, для Mini вся техника наверняка будет серьезно доработана, ведь новый электрический Rocketman ожидается только в 2022-м. По плану машины китайского производства станут поставлять на экспорт во многие страны, включая Великобританию. Хотя это будет не первый опыт концерна BMW с глобальными автомобилями китайской сборки: уже в следующем году в КНР начнется выпуск электрических кроссоверов BMW iX3, которые также разойдутся по всему миру.