Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дочернее предприятие «Укроборонпрома» «Укринмаш» закупило 20 российских двигателей для украинских БТР-80 по завышенной цене. Покупка происходила не напрямую, а через молдавские фирмы-посредники!
По информации журналистов, молдавско-украинская компания купила на российском заводе КАМАЗ 20 двигателей и на двух грузовиках ввезла их в Молдову. Там эти двигатели перепродали другой молдавской компании «Автопрезент», эта фирма перепродала третьей, немецкой, и уже потом двигатели были проданы в Украину.
«Укринмаш» купил двигатели по 15 тысяч долларов за единицу. Журналисты выяснили, что в Молдове комплектующие готовы были продать не дороже 10 тысяч евро, включая НДС. Украинские дороги «заполонили» автобусы из РФ.
В сюжете сообщается, что через учредителей, одна из компаний-посредников — молдавская фирма «APROTEHPRO» — связана с братьями Бабенко, которые входят в ближнее окружение экс-нардепа «Батькивщины» Александра Дубового.
Журналисты "Слідства. Інфо" также отмечают, что на работу «Укроборонпрома» влияет народный депутат Сергей Пашинский, возглавляющий парламентский комитет по вопросам национальной безопасности и обороны. Александр Дубовой — давний друг Пашинского. Недавно их видели вместе, когда они выходили из Администрации президента. РФ возобновила поставки дизеля в Украину: цены на АЗС «поползли вниз».
Дубовый уверяет, что к поставкам двигателей отношения не имеет, а с Пашинским встретился случайно. Какие дела он решал в Администрации Президента, экс-нардеп говорить отказался. Украинцы раскупают российские автомобили!
Mercedes построит завод в РФ: а как же санкции? Мнение главы ВААИД