Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые за 70 лет инженеры решили заменить частоту мигания аварийного сигнала автомобиля.
Частота мигания лампочек в «аварийках» автомобилей была неизменной с 1951 года, но smart-технологии добрались и сюда. Разработчики компании Emergency Safety Systems (ESS) изменить «аварийку» при помощи светодиодов.
Эксперты ESS провели исследование и выяснили – красный или желтый мигающий сигнал частотой в 4Гц (четыре раза в секунду) или более, человек улавливает инстинктивно, а соответственно и лучше на него реагирует.
В ESS разработали новую технологию - Hazard Enhanced Lighting Package. Это достаточно бюджетный вариант, который можно оборудовать под любой автомобиль. Работу системы было продемонстрировано на примере электрокара Tesla Model 3.
Презентация технологии вызвала огромный интерес у автопроизводителей. Не исключено, что Hazard Enhanced Lighting Package вскоре станет обязательной для всех машин.