Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Создатель кольцевой серии ABB FIA Formula E для электромобилей Алехандро Агаг готовится к запуску новой — теперь уже внедорожной — гоночной дисциплины. Все участники чемпионата Extreme E будут состязаться на одинаковых машинах ODYSSEY 21.
Электрический внедорожник разработан фирмой Spark Racing Technology и оснащён аккумуляторами Williams Advanced Engineering. 558-сильный электромотор готов разогнать 1650-килограммовый автомобиль с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. По словам создателей, ODYSSEY 21 способен ездить по склонам крутизной 130%.
.jpg)
В основе машины лежит стальная рама, а кузов выполнен в виде лёгких панелей. Заводские команды получат право менять обвес, чтобы стилизовать электромобиль под серийные модели, а независимые участники должны будут использовать стандартные кузовные элементы. Кроме того, спортивным коллективам позволят дорабатывать техническую начинку внедорожников.
Тесты ODYSSEY 21 начнутся осенью 2019 года, весной 2020 года электромобили передадут командам-участникам новой серии. Сам чемпионат Extreme E стартует зимой 2021 года в районах мира, которые пострадали от изменения климата — в Арктике, Гималаях, Сахаре, лесах Амазонки и островах Индийского океана.
Источник: Motor1