Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ближайшие годы ожидался целый букет новых электромобилей от Volkswagen, который после скандала с дизельными двигателями решил активно развивать электрическую тематику. Ожидалось, что Volkswagen I.D. выйдет в 2019 году, но...
.jpg)
По неназванным причинам первая модель на платформе MEB (Modularer Elektrobaukasten) задержится. Премьера должна была состояться в ноябре 2019 года, но сейчас стало известно, что электрический хэтчбек Volkswagen выйдет в лучшем случае в начале 2020 года.
"Производство первого электромобиля на платформе MEB начнётся не раньше 2020 года, хотя планировался запуск в серию в 2019 году", — приводит информацию от своего источника сайт InsideEVs. — "Хэтчбек Volkswagen I.D. появится в продаже также в 2020 году".
.jpg)
Также задержится с выходом в серию и купе-кроссовер по мотивам концепт-кара Volkswagen I.D CROZZ. Он ожидался в 2020 году, но, вероятнее всего, появится не раньше 2021 года.
Но это не единственные проблемы в Volkswagen. В августе немецкий деловой еженедельник Wirtschaftswoche сообщил о том, что Volkswagen в зарядных системах для своих гибридных Audi, Porsche и Volkswagen использовал кадмий — 0,008 грамма металла не представляют опасности для человека, но после утилизации этот канцерогенный металл может быть угрозой для окружающей среды.