Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Видео демонстрирует хардкорную версию Megane RS во всей красе во время тестов на трассе в Нюрбургринге и, предположительно, во время сьемок официального видео о выходе модели. Затем можно видеть машину на полной скорости, входящей в повороты с визгом шин и ярким звуком двигателя.
Уникальными особенностями модели Trophy-R являются черные легкосплавные диски, черный воздухозаборник посредине капота, надпись Trophy-R с графикой на дверях, красные крыло-подобные вставки в бампер как в Формуле-1, а также мощные тормоза с перфорированными передними дисками.
Модель Megane RS Trophy-R направлена на снижение веса и повышенную производительность, поэтому в ней нет задних сидений, используется каркас безопасности, а также отсутствуют противотуманки в бампере, чтобы позволить турбированному 1,8-литровому мотору всасывать больше воздуха.
Что касается двигателя, мы пока не знаем, готовит ли Renault увеличение мощности для силовой установки. В версии Megane RS Trophy 4-цилиндровый бензиновый агрегат развивает 296 л.с. и 400 Нм, работая в паре с 6-ступенчатой механикой, и позволяет хэтчбеку разгоняться до сотни за 5,7 секунды с максимальной скоростью в 260 км/час. В любом случае, версия Trophy-R будет быстрее даже с этим двигателем за счет уменьшенного веса и улучшенной подвески.