Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель, подготовленная в пяти- (K550) и семиместной (K750) версиях, получила более чем 800-сильную силовую установку с микротурбогенератором.
Обе модификации получили те же агрегаты, что и показанный ранее на Женевском автосалоне седан H600. Это два электромотора и микротурбогенератор HK, отвечающий за подзарядку комплекта батарей. При полной «заправке» аккумуляторы, рассчитанные на 50 тысяч циклов зарядки, обеспечивают запас хода до 1000 километров.

Данных о динамике разработчики не привели, однако концепт H600 способен ускоряться с места до «сотни» примерно за три секунды.

Внешне кроссоверы тоже напоминают H600 — передняя часть оформлена почти в таком же дизайне. Между собой прототипы отличаются компоновкой салона и, судя по изображениям, немного другой задней частью кузова.

О планах на серийных выпуск концептов в Pininfarina и Hybrid Kinetic Group пока не говорят. Известно, что партнерское соглашение между компаниями рассчитано на несколько лет.