Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как пишет издание Car and Driver, глава Toyota Motor Corporation Акио Тойода уже рассказывал о своем желании повторить былой триумф марки в классе спортивных автомобилей. На сегодняшний день компания создала новое поколение «Супры», модель GT86 заменила на рынке «Селику», и, получается, осталось только одно свободное место в этом списке - новое поколение Toyota MR2.
Пока сложно предположить, что именно будет под капотом родстера. Toyota известна своей приверженностью гибридам, но при этом компания работает над созданием и полностью электрических силовых установок. Кроме того, обе спортивные модели, которые сейчас представлены в линейке компании, были разработаны совместно с другими марками: Supra с BMW, а GT86 - с Subaru, так что есть все основания полагать, что MR2 тоже не будет разработкой исключительно «Тойоты».

О том, что компания планирует вернуть на рынок все три модели, впервые заговорили еще в 2010 году. Тогда прошел слух, что уже в 2013 году мы увидим новое поколение родстера с гибридной силовой установкой. Слухи не подтвердились, но недавно, в марте 2017 года, руководитель компании Gazoo Racing, которая разрабатывает все «заряженные» «Тойоты», рассказал, что марка действительно собирается вывести на рынок не только новую «Супру» и GT86, но и создать преемника родстера MR2, производство которого завершилось на третьем поколении в 2007 году.
Основным конкурентов родстера может стать новая Mazda Miata, но если японцы не решатся построить полностью электрическую модель, новое поколение MR2 получит практически полную монополию в классе. В ближайшие пять лет ожидается появление электрических Porsche Boxter и Cayman, но среднемоторный автомобиль от «Тойоты» однозначно выиграет по цене. Ожидается, что четвертое поколение мы увидим не раньше 2024 года, а стоимость его будет в районе 45 000 долларов.
Источник: Мотор