Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Зима считается самым тяжелым сезоном для автомобилей и водителей. Однако с приходом оттепели проблем меньше не становиться.
Гололед. Перепады температур: утром – заморозки, днем – тепло, приводят к появлению тонкого слоя льда на дороге. Особенно к обледенению склонны путепроводы и мосты.
Лакокрасочное покрытие. Лед тает и замерзает не только на дороге, но и на кузове авто. Это негативно отражается на лакокрасочном покрытии. На поверхности кузова появляются микротрещины.
Коррозия. Все автомобили старше 5-7 лет имеют мелкие очаги коррозии на днище. Весной, когда много влаги и перепады температур, один из самых благоприятных периодов для развития коррозии.
Покрышки. С приходом первых солнечных дней автомобилисты не торопятся менять зимние покрышки на летние. Суточные колебания температурного режима приводят к тому, что утром шины сцепляются с ледяным покрытием, а днем – с раскаленным асфальтом. Из-за этого шины изнашиваются неравномерно и быстрее приходят в негодность.
Примерзание. Вечером паркуя автомобиль следует тщательно присмотреться к месту, где будет ночевать машина. Если оставить автомобиль в луже, то к утру можно обнаружить его примерзшим. Не стоит пытаться выехать за счет силы двигателя. Так можно повредить сцепление и трансмиссию, что грозит дорогостоящим ремонтом.
Источник: Авто24