Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О сокращении льгот для компании GM Uzbekistan стало известно из постановления президента Узбекистана «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год и бюджетных ориентиров на 2020-2021 годы». Теперь «Дженерал Моторс Узбекистан» и предприятия — производители комплектующих освобождены только от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС). Об этом сообщило агентство Подробно.uz.
Компания GM Uzbekistan работала в особом экономическом режиме с 2008 года. Предприятие было освобождено от уплаты всех налогов, действующих на территории Узбекистана, а также обязательных платежей в Республиканский дорожный Фонд. Кроме этого предприятия — производители комплектующих изделий, материалов и технологической оснастки были освобождены от уплаты НДС и налога на прибыль в части реализуемой ими продукции для автомобилей производства ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан», а также от налога на имущество в части основных средств, используемых для их производства.

Напомним, что в начале октября 2018 года Межведомственная комиссии по международной торговле (МКМТ) возбудила антисубсидиарное расследования относительно импорта в Украину узбекских «Равонов». Поводом для расследования послужила жалоба ассоциации «Укравтопром» на то, что в период с 2015 по 2017 год импорт новых легковушек из Узбекистана вырос на 760% в абсолютных показателях, и это могло нанести существенный вред украинским автопроизводителем. В обращении «Укравтопрома» также было отмечено, что узбекские производители установили на свою продукцию цены ниже рыночных, поскольку пользовались налоговыми льготами и получали субсидии от правительства Узбекистана. В случае положительного заключения МКМТ Украина могла ввести защитные меры, например, спецпошлины как в 2015-м году.
Позже посол Узбекистана в Украине Алишер Абдуалиев назвал расследование относительно импорта узбекских автомобилей дискриминацией и попыткой «выжимания с рынка конкурента». А уже в начале декабря 2018 года антисубсидиарное расследование прекратилось — в МКМТ заявили, что начиная с 2018 года ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» не получает субсидии от правительства Узбекистана, а значит оснований для применения компенсационных мер нет.
Источник: autoua