О чем «недоговаривают» разработчики электромобилей: результаты новых тестов

О чем «недоговаривают» разработчики электромобилей: результаты новых тестов

19 / 02 / 2016
6273

Тест специалистов из университета продолжался 2 года и за это время в нем приняло участие 740 добровольцев, "накотав" более 2,3 млн. км. В рамках теста, добровольцам было предоставлено во временное владение 200 электромобилей, на срок 3- 6 месяцев. Речь идет о таких авто как Citroеn C-Zero, Mitsubishi i-MiEV и Пежо iOn.

О чем «недоговаривают» разработчики электромобилей: результаты новых тестов 1

Три мировые модели развития инфраструктуры для электромобилей. Какая подходит Украине?

Немецкий автопром «дарит 5000 евро» покупателям электромобилей

Целью проводимого теста было желание уточнить, совпадают ли заявленные производителями показатели расходов электроэнергии, с фактическими данными при эксплуатации.

О чем «недоговаривают» разработчики электромобилей: результаты новых тестов 2

Какие электромобили выбрали для себя украинцы

Результаты теста показали, что фактический показатель расхода электроэнергии, на 50% превышал тот, о котором говорили разработчики и создатели авто. У всех трех электромобилей он был зафиксирован на отметке183 Вт.ч/км, вместо 125 заявленных. Более того, порой он достигал значения в 400 Втч/км – и это притом, что Дания имеет равнинную местность. В результате реальный запас хода составил уже не 130 км, а всего 87 км.

О чем «недоговаривают» разработчики электромобилей: результаты новых тестов 3

«Электромобили в Украине»: сколько стоят новые и как проверить качество б/у авто

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль