Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тест специалистов из университета продолжался 2 года и за это время в нем приняло участие 740 добровольцев, "накотав" более 2,3 млн. км. В рамках теста, добровольцам было предоставлено во временное владение 200 электромобилей, на срок 3- 6 месяцев. Речь идет о таких авто как Citroеn C-Zero, Mitsubishi i-MiEV и Пежо iOn.

Три мировые модели развития инфраструктуры для электромобилей. Какая подходит Украине?
Немецкий автопром «дарит 5000 евро» покупателям электромобилей
Целью проводимого теста было желание уточнить, совпадают ли заявленные производителями показатели расходов электроэнергии, с фактическими данными при эксплуатации.

Какие электромобили выбрали для себя украинцы
Результаты теста показали, что фактический показатель расхода электроэнергии, на 50% превышал тот, о котором говорили разработчики и создатели авто. У всех трех электромобилей он был зафиксирован на отметке183 Вт.ч/км, вместо 125 заявленных. Более того, порой он достигал значения в 400 Втч/км – и это притом, что Дания имеет равнинную местность. В результате реальный запас хода составил уже не 130 км, а всего 87 км.

«Электромобили в Украине»: сколько стоят новые и как проверить качество б/у авто