Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом британскому изданию Car рассказал глава подразделения BMW M Маркус Флаш.
Так же как и на кроссоверах, двигатель будет доступен в двух модификациях – 480-сильной (в базе) и 510-сильной (в варианте Competition). Самые мощные версии X3 M/X4 M Competition разгоняются до 100 км/ч за 4,1 секунды, но новый M3 должен оказаться ещё динамичнее, благодаря более лёгкому кузову.

Также M3 впервые оснастят системой полного привода с возможностью полного отключения передней оси. Она, как и восьмиступенчатый «автомат», будет заимствована у старшей модели M5.

В базе новый M3 останется заднеприводным. Отличительной чертой начальной версии будет шестиступенчатая «механика» и задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.
Ожидается, что премьера BMW M3 нового поколения состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Производство начнётся в 2020 году.